Блог ameli0-0

Регистрация

Календарь

<< Июль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

На странице

RSS - подписка

тупи дальше - теряй больше ©

все люди приносят счастье. одни - своим присутствием, другие - отсутствием. (с) Мы поколение людей, у которых частота сердцебиения зависит от имени, высветившегося на дисплее (с)

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

что подарить?

что можно подарить, девушке брата 19—20 лет. Мама озадачила, теперь думаю, я её в живую вабще ниразу не видела.. что ей дарить..

отменяется диета

вобщем я с мамой поговорилаа. И передумала на этой диете сидеть. Масло как слабительное. таким способом в организме ничего не будет и поэтому худеешь… так что лучше не буду.

на диету, худеть! худееееть!

Завтра кефирчик пить буду)) только про масло я чтото не поняла, его пить чтоли или что с ним делать..хм..

________________________________________

РАЦИОН ДИЕТЫ:

1 день — кефирный
1 л. кефира (2,5% жирности)
1 ст. ложка подсолнечного масла
(при желании пару чашек травяного чая)

2 день — фруктовый день
4—6 средних апельсина
1 ст. ложка подсолнечного масла
(опять же чай)

3 день — творожный день
2—3 пачки нежирного творога(250 гр)
1 ст. ложка подсолнечного масла
(чай)

4 день — овощной день
0,5—1 л. банка кабачковой икры
травяной чай

5 день — шоколадный день
1 плитка шоколада 100 гр. 
травяной чай

6 день — яблочный день
1—1,5 кг яблок (без кожуры)
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай

7 день — сырный день
300 гр. твердого сыра
травяной чай

8 день — овощной день
1 л. томатного сока
овощной салат
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай

9 день — мясной день
400 гр. вареной говядины
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай

10 день — овощной день
салат с огурцами, помидорами, капустой с петрушкой, укропом, сельдереем и подсолнечным маслом и чуть соли.
травяной чай

11 день — творожный день
2—3 пачки нежирного творога (250 гр.)
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай

12 день — фруктовый день
1 кг. свежих слив (или 500 гр. чернослив)
1 ст. ложка подсолнечного масла
травяной чай

ВНИМАНИЕ: кушать после 18,00 строго ЗАПРЕЩЕНО!

не судьба погулять мне

Сегодня щека прошла вроде, ну чуть чуть видно, что опухшая немного.. а так если не приглядываться то незаметно. Ну думаю надо гулять идти. собираюсь крашусь,.. звонит тот парень который вчера позвал. сказал что не сможет, извинился всё такое.. потом с ним час проговорили по телефону.. о том о сём. Изменился он с нашего последнего разговора, нормальный такой стал. так вот думала с подругой погулять. так у неё с настроеньем беда с родителями проблемы. кароче мне потом расхотелось гулять. погода испортиласьь. вот. а так всё хорошо. главное что щека проходит, это главное. наулицууу так хочуу *__* А ещё в пятницу к стоматологу, жуть так ненавижу стоматологов(а так всё хорошо.

я такая сказочница

один человк в коментариях, утверждает что я в блог пишу неправду, истории придумываю. Блин что за бред? я понимаю я бы тут рассказывала что такое, что только в фильмах бывает, или книгах. Я то пишу обычное. житейское. и я у верена что у половины блогеров жизнь похожа на мою. Меня так задело, эти слова, про то что я неправду пишу.. ><

хочууу*__*


такиехочу, только совсем чёрные, чтоб глаз не видно былоюю

хотела в интернете заказать.. так они везде 4000—5000 стоят, мне жалко таких денег на очки..нао по магазинам походить..

идти, не идти..Грёбаная щека!

Грёбаная щека! сегодня меня позвал гулять парень один. с которым у нас были в том году чтото типо отношений, хотя это и отношениями не назвать, пол года херни какой то было. недоотношений. так вот сейчас у него девушка есть. всё хорошо вроде у них. ну мы с ним не общались год наверно. сейчас нормально общаться стали. пишет он мне сегодня зовёт гулять. я в шоке.ну пишу —пошли(думаю почему бы не сходить так по дружески, общаемся то нормально)  если у меня температуры не будет. я про температуру сказала. не хочу прощёку свою говорить. вобщем потом звонит мне говорит.. пошли вдвоём только. я говорюю хорошо. И попросил неговорить не кому, что мы гулять идём. вот, я теперь думаю, может не ходить никуда?.. нихочу проблем себе.

видел бы меня кто

Хочу на улицу, погода вроде там хорошая. но у меня опухла щека. это такой капец! вроде она чуть чуть опухла. но мне кажеться что холова у меня теперь огромная. я на хомяка похожа. такой ужас. отчим ходит и ржот надо мной. такая я жуткая сейчас.хорошо щас в аптеку схездит, может купит чтонибудь чтобы опхоль снять. вабще ужас. из дома не выйди. дома делать нечего. хочу фильм посматреть.


какой фильм посматреть, посоветуйте его нибудь?)

телефон всё молчит и молчит.

что за жизнь такая. немогу понять. что со мной не так? вроде не страшная. говорят милая,красивая. что же такая не нужна никому. достало всё. или у меня просто город такой. или может меня бояться, а чего бояться меня. ах да, я ещё к тому же и скромная очень. и молчаливая ещё. надоело мне одной быть, очень надело.  может меня прокляли? а? вабще в городе нечего делать. надо уезжать.

бло

заболела такой болезью.. хм. как бы операцию не пришлось делать.

На бюджеееееееееет!

Поступила поступилаа, ааа я так счаслива)) отмучилась)) вот теперь лето начинаеться))

не хочу.

Собралась, сейчас поеду уже. Так сердце колотиться. так страшно мне.. от неизвесности. Я же не знаю что там и как будет. позвонила уже знакомая одна.. ждёт. ааа не хочу уезжать(

-

скажите ктонибудь ему, что он мне понравился.

Учиться.

Завтра еду на курсы, а потом экзамин. В другой город аааа. страшненько мне так. Жить всётаки у подруги решила. Наживусь ещё в общежитии. Сумку собирала сейчас. Сегодня знакомая одна дала книгу. там весь материал который мне знать надо. Сейчас выду из за компа нетт.. покушаю. Блин время то уже. надо худеть. худеть. так вот выду из за компа. и за книжку. Надо учить надо учиить. ругайте меня 24 :)

(с)

Сидим вечером всей семьёй, в телек пялимся.На экране появляется социальная реклама:
«Сейчас 22:00. Ваш ребёнок дома?»
Я говорю:
- Действительно, чего это я? Одеваюсь и ухожу

только этого мне не хватало

Блин блин блин. чорт! бедаааа. Начну с предистории. есть тут обин мальчик.. назову его.. хм. «Л» так вот, он весь год писал мне. надоел мне ужасно. Писал какая я хорошая. всё такое. Он мне не нравиться совсем не нравиться, он раздражает меня очень. я уже и на сообщения ему отвечать стараюсь так чтоб разговор на этом закончился. или вабще не отвечаю. Так вот этот Л вот что удумал. Он на выпускном хочет мне в чувствах признаться. вот попадос то! Он этим и себе и мне праздник только испортит. А об этом мне одна знакомая сказала. а он ей это рассказал ну по секрету. Вот ужааас. Надо чтото такое сделать чтоб он во мне разочеровался. Ну мы так подумали эта знакомая. ему скажет что у меня ктото есть. может это его остановит. Главное чтоб не стал докапывать меня кто это. Вот жуть. Не хочу праздник портить:(

аааааааааааааааааааааааааааааааааааа

помогите. что лучше?

еду в другой город поступать. еду на курсы, вот не знаюю, что лучше жить в общежитии 4 дня или.. у подруги.. хм. что делать что делать.

чего хочет то?

Странный человек какой то. То.. бла бла бла, я тобой так приятно общаться, так хочу с тобой погулять всё такое. Ну и. Звониит, пишет.. потом говорит «ну я вечером набиру» и всё. И пропадает. потом на улице видимся здороваемся и всё. странный какой то. непонятно чего он хочет…

Поддержим новичка:)

http://tekillka.blog.ru/
Помогите освоиться, подруга зарегистрировалась)
буду благодарна)

Пожелайте мне удачи

первый рабочий день, страшновато как то

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10